Обзор отрасли

Получите оплату за ваше свободное время
Когда доходность бизнеса зависит от количества затраченных рабочих часов, каждое свободное место в вашем рабочем графике означает упущенный доход, который никогда не будет возмещён.

Если вы не загружены на 100% на двенадцать месяцев вперёд, и вы можете обслуживать новых клиентов, тогда мы можем помочь вам заполнить ваше свободное время, замещая  ваши денежные расходы.


Гарантия возмещения ваших расходов

Перед тем, как мы принимаем кого-то в свои клиенты, мы проверяем, сможем ли мы  обеспечить ему минимальный уровень его ежемесячных потребностей с использованием нашей Системы.
Ваши потребности будут компенсироваться вашими продажами, которые мы обеспечим вам на регулярной основе.
Вы также можете самостоятельно решать делать ли вам приобретения больше и крупнее ваших регулярных потребностей, и вы можете компенсировать их путём своих новых продаж в любой момент.

Марта Стюар делает это, Дональд Трамп делает это. Карл Айкан купил TWA (Transworld Airlines), используя это. Теперь ваша очередь.

Делая ежемесячно приобретения на тысячи долларов путём обмена своих товаров или услуг, вы сможете держать больше денежных средств в банке.

Мы также работаем с вами над обменным бюджетом, таким образом, вы знаете какая сумма расходов может быть компенсирована немедленно и сколько новыми продажами, которые мы обеспечит вам.

БИЗНЕС ПРИМЕР

Давайте предположим, что вы управляете ледовым катком, который может принять 200 человек.
В основном он загружен на 80%.
Каждый раз вы теряете доход от 40 посетителей, который вы никогда не сможете возместить.
Теперь представьте себе возможность заполнить какую-то часть этих свободных мест каждый день за счёт новых продаж.
Используя доход от реализации этих новых продаж, вы сможете компенсировать свои существующие денежные расходы, приобрести призы для клиентов, вознаградить персонал, разработать схемы стимулирования или начать новую рекламную кампанию, которая поможет вам привлечь новых платёжеспособных клиентов.
Имеется миллион возможностей.
Независимо от вида развлекательных мероприятий мы гарантируем вам продажу не проданных билетов и снижение накладных расходов.

Привлечение дополнительных клиентов на ваши мероприятия сегодня, гарантирует компенсацию ваших накладных расходов каждый месяц.

Другие примеры
1.    После того как вы достигли определённого уровня ежемесячных продаж, все дополнительные доходы являются чистой прибылью.
К сожалению, не все вещи арендованы круглосуточно, и сегодня вы теряете прибыль, которая никогда не будет компенсирована.

Количество DVD, лежащих на полках, машины на вашей производственной парковке или свободное оборудование отражают количество прибыли, которую недополучит ваше предприятие из-за того, что не хватает клиентов, которые бы взяли их в прокат сейчас.

Мы предлагаем предприятиям по прокату оборудования привлечь новых клиентов, которые сейчас могут пользоваться услугами ваших конкурентов.

Эти новые клиенты владельцы предприятий, как и вы, они пытаются сохранить деньги и обменивать то, что они производят на то, что необходимо им. Они предпочитают иметь дело с компаниями, которые принимают участие в многостороннем обмене. Они обеспечивают повышение вашей доходности и замещение ваших существующих расходов.

Количество ваших товаров для аренды, которые не были арендованы и не приносили прибыли ранее, теперь будут находиться в аренде и приносить вам дополнительный доход.

На самом же деле, получение дополнительного дохода вам ничего не будет стоить, кроме более полного использования, имеющихся у вас активов.

2.    Номера в гостиницах и отелях являются скоропортящимся товаром.
К сожалению, вы никогда не сможете компенсировать прибыль, упущенную из-за свободных номеров. Как только день закончился, вы теряете возможность получить свой доход. 
Краткосрочные решения, такие как предложение скидок, могут быть быстрым решением, но вы рискуете своим бизнесом, так как клиенты, которые пользуются низкими ценами со скидками, не будут пользоваться услугами по реальной стоимости.

Сделать выбор всегда трудно. Либо вы продаёте номера без скидок и рискуете потерять своих более организованных клиентов, либо говорите, что у вас «дешёвые номера» - или оставляете номера пустыми.

Мы предлагаем новое решение данной проблемы.

Обзор Отрасли
Обмен на безденежной основе в той или иной форме составляет около 30% всего мирового бизнеса.
(2004), Department of Commerce Fact Sheet. USA DOC.
По мнению экспертов, процент мировой торговли, связанной с бартерными операциями, составляет от 20% до 25% процентов.

Okaroafo, S., (1989) “Determinants of LDC Mandated Countertrade,” International Management Review, (Winter), P.1624.
Примерно 70% из всех 500 компаний Fortune вовлечены в операции по безденежному обмену.

Schmidgall, R.S., Damitio, J.W. (1999), Bartering activities of the Fortune 500 and hospitality lodging firms., Michigan State University, International Journal of Hospitality Management.
Восемь из десяти корпораций вовлечены в бартерные сделки.

American Association of Advertising Agencies. (2003).
Около 65% всех компаний Нью-Йоркской Фондовой Биржи занимаются бартером и обменом избыточных мощностей.

(2004), Annual Report, National Association of Trade Exchanges
Компании, которые занимаются бартером, могут сделать так много, сколько может только 5-10% компаний их отрасли за год через торги.

Schact, J. (2004), “The Business of Bartering"”, Illinois Meetings & Events (Fall Edition).
”Обмен избыточных товаров на необходимые потребности, рекламные площади и развитие может экономить деньги и обеспечивать необходимым”.

(2001) Kiplinger's Personal Finance Magazine, (June 31).
Около 400 000 предприятий занимаются бартером в Соединённых Штатах.

История Бартера
Бартер, как в форме прямого обмена, так и в форме бухгалтерских учётных записей, существует на много дольше, чем «правительственные» деньги, существующие в обществе сегодня. «Бартерные деньги» сегодня по существу являются товарным обеспечением, которое использовалось с начала времён.

Происхождение бартерных денег (обеспеченных товаром) возвращает нас к началу торговых отношений в древние времена, которые осуществлялись при храмах в виде глиняных табличек в Месопотамии и Египте:

«Налоги, уплачиваемые фермерами, стали стандартами в виде количества пшеницы или ячменя. Эти зерновые стандарты легли в основу всех ранних денежных учётных единиц, таких как мина, шекель, лира и фунт.
Деньги возникли не как средства учёта стоимость при обмене, а как учётные единицы задолженности перед дворцом (налоговое обязательство), размер которого был измерен и определён.
Территория, где были введены налоги, увеличивалась, поэтому дворцы сочли целесообразным предоставлять её частным фермерам для последующего сбора налогов. Первые свидетельства кредитования под процент приходят из практики уплаты налогов  налогооблагаемыми фермерами, которые затем взяли себе рабов и взимали проценты с задолженности деревень. ...
На глиняных табличках shubati (полученные) записывались эти и другие долги. Каждая табличка содержала количество зерна, со словом shubati, именем человека, от которого получено, дату и печать получателя. Таблички хранились в храмах, где они были защищены от кражи, или запечатывались в ящики, которые нужно было сломать, чтобы добраться до табличек.
В отличии от табличек, хранящихся в храмах, таблички в ящиках могли и находились в обращении. Долги могли быть погашены и налоги уплачены, путём добавления к записи таблички долга другого должника, в таком случае осуществлялась проверка отмены долга, согласно установленным условиям. Это была общая практика на протяжении нескольких тысячелетий. …
Другими словами, налоги, долги и прайс-листы существовали тысячи лет, с циркулирующими глиняными табличками, пока кому-то не пришла светлая идея по снижению стоимости сделок, путём создания денег штампованием монет из драгоценных металлов. …
С незапамятных времён, рынок функционировал на основе кредитов и задолженностей, и даже самые маленькие продажи покупателям осуществлялись на основе кредитов, которые велись в торговых книгах до тех пор, пока не будут погашены
».

Wray, L. R. (2000), Modern money, in: Smithin, J. (eds) What is Money?, London: Routledge International Studies in Money and Banking, pp. 43/44.


Когда мы употребляем термин «бартерные деньги» в современной экономике, на самом деле имеется в виду то, что исторически было известно как «деньги обеспеченные товаром» или «деньги на предъявителя».

Далее...


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Услуги
CRM - ЦРМ - ERPРАЗРАБОТКА САЙТОВПРОДВИЖЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ САЙТОВВЫБОРЫ - УПРАВЛЕНИЕ ШТАБОМТОРГОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕОБЛАЧНОЕ ХРАНЕНИЕ ДАННЫХКОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСАУСЛУГИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В СШАЦЕНЫ
Проекты
МиР ИМЦРОС БВ3D МОДЕЛИРОВАНИЕИнформационная безопасностьОбучение и семинары
Статьи
СRМ-система для малого бизнеса«Секреты» при выборе разработчика сайтаПоисковая оптимизация сайтовКонверсия в интернет-маркетингеСистема управления взаимоотношениями с клиентами
Клиенты
Совет Глав Государственных АдминистрацийОбщественная организация Гуманитарный центрООО с иностранными инвестициями «ИТ Логистик»ООО «Фасадные системы»
+380 44 360-6261
+380 50 380-1456
IJI IT GROUP © 2017
Все права защищены
При использовании материалов сайта
ссылка на источник обязательна